Глава команды разработчиков шутера от первого лица Brothers in Arms: Hell's Highway Джереми Кук (Jeremy Cooke) в интервью MTV Multiplayer объяснил, почему же процесс создания игры так затянулся, а дату релиза переносили очень много раз. Оказывается, причина в мультиплатформенности. «Мы впервые занялись столь крупным проектом, который должен выйти сразу на нескольких платформах. Кроме того, игра создавалась с использованием совершенно новой для нас технологии. Просто покупки Unreal Engine 3 было недостаточно для того, чтобы игра отлично работала на всех трех платформах, - рассказывает Кук. - Нам пришлось внести много изменений в движок, и каждая консоль реагировали на них по-разному. Мы потратили очень много времени именно на улаживание всех проблем, чтобы игра была одинаковой на всех целевых платформах».
По уже устоявшейся традиции, разработчики выделяют PS3, как консоль, с которой пришлось помучаться дольше всего. Gearbox впервые создавала игру для этой приставки, и студия потратила очень много времени на изучение и понимание этой платформы.
К счастью, все проблемы позади, и игра должна появиться на прилавках магазинов уже на следующей неделе.
P.S. все беды изза пс3 (Must DIE) На сомом деле удивительно но это правда...Плойка дает препятствие любому разработчику и игре...Из-за нее игры откладывают. Если б так произошло с Фаллаутом 3..я бы проклял эту приставку и всех японцев вместе сней...Бомбу на Хирасиму...!!!!!!!!! В студию!