Среда, 15.07.2020, 03:55
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | Мишель Ансель: "Wii U удивительно сильна, Legends использует - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях » Current Gen » Nintendo Wii U » Мишель Ансель: "Wii U удивительно сильна, Legends использует
Мишель Ансель: "Wii U удивительно сильна, Legends использует
FenixBKДата: Понедельник, 22.10.2012, 22:13 | Сообщение # 1
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX
Мишель Ансель: "Wii U удивительно сильна, Legends использует новую систему освещения"




Создатель серии "Rayman" Мишель Ансель не только под впечатлением от технологий и особенностей, заложенных в планшетный геймпад Wii U. Он также весьма доволен и начинкой самой консоли.

В разговоре с Nintendo Power сего месяца, Ансель несколько раз останавливался на том факте, что он находит Wii U "удивительно мощной". Как и другие разработчики, он несколько раз отмечал наличие "большого объёма памяти" консоли, позволяющего реализовать "огромные текстуры".

Так вот, благодаря железу внутри Wii U (а также оптимизации самой Ubisoft), команда "Rayman Legends" оказалась способна воплотить в жизнь новую систему освещения. Свет теперь падает на спрайты надлежащим образом, тени тоже ведут себя по всем законам.

"Что меня больше всего удивило в Wii U, так это то, что с ней мы не столкнулись с кучей технических проблем. По сути, всё изначально пошло как по маслу. Нам не приходится постоянно что-то подтягивать. Ведь даже в случае с PS3 и Xbox 360 (в игре "Origins") мы имели проблемы со скоростью отрисовки картинки и тому подобные вещи. В данном случае мы усовершенствовали движок и я думаю, что Wii U весьма сильна. Удивительно сильна. У неё куча памяти. Вы можете использовать на ней огромные текстуры. Это сводит с ума, так как наши художники постарались и теперь мы имеем текстуры в запредельно высоком разрешении. Их теперь можно использовать даже в фильмах. Мы, конечно же, сжимали их перед использованием, но иногда забывали это делать и всё работало даже с такими несжатыми текстурами!(смеётся) Так что да, она довольно мощна. Иногда мне приходится трудно, так как роль одного из ведущих разработчиков обязывает решать многие проблемы процесса разработки. Но что касается внутренних элементов самой консоли, то они удивительно мощны."

"И потому, что мы ведём разработку для Wii U, нам не приходится беспокоиться о мультиплатформенной оптимизации."

"Мы можем выжать из консоли все соки, заставить работать её на пределе своих возможностей. Сейчас у нас есть новая система освещения. Если оглянуться на "Origins", то в ней использовались обычные спрайты в высоком разрешении. Но теперь мы можем добавить к ним света, теней и тому подобные вещи. Некоторые технические новшества привнёс сам движок."
Offline
oleg_ashДата: Вторник, 23.10.2012, 01:55 | Сообщение # 2
Модератор
<b><c>oleg_ash</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3, PSV, PS4<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 887

Old School Gaming

Cтрана игр


Награда за интересные новости Постоянный посетитель поинтовок Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
на да платформер бы еще не потянула то)))))
Offline
oleg_ash
FenixBKДата: Вторник, 23.10.2012, 05:58 | Сообщение # 3
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX
Да старушенция Wii, как бы Origins норм тянула,версия была один в один,как везде.
Offline
nblxapbДата: Суббота, 03.11.2012, 20:24 | Сообщение # 4
<b><c>nblxapb</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 267



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
origins и ds потянула бы )
Offline
Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях » Current Gen » Nintendo Wii U » Мишель Ансель: "Wii U удивительно сильна, Legends использует
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2020 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum