Как вы могли заметить, рынок компьютерных игр остается в стагнации, в связи с плохими продажами игр на физических носителях, однако с другой стороны цифровая дистрибуция поднялась на вершину. Есть способ увеличить продажи на физически носителях - это коллекционные издания. Однако и он не помогает.
Удивляет то, что цифровые версии продаются за полную цену, например, $ 49,99, $ 59,99, хотя они гораздо дешевле для распространения из-за отсутствия затрат на материалы и логистику.
Недавно исполнительный директор THQ Брайан Фаррелл (Brian Farrell) предложил новую ценовую политику. По словам Фаррела сегодняшняя цена на игры ($ 59.99) слишком завышенная, и на самом деле такая цена отпугивает потенциальных покупателей.
Чтобы доказать это, Фарррелл привел пример игры MX vs ATV, которая получила оценку около 75%, однако не продавалась слишком хорошо. После того, как цена на игру была снижена до 40$, продажи игры значительно увеличились. Издатель и разработчик получат больше дохода при снижении цен на игру. Не говоря уже о выпуске DLC.