Журналисты с игрового сайта VG247 взяли интервью у старшего менеджера по продукции LucasArts Gavin’а Leung’а по поводу Star Wars: The Force Unleashed 2. Вот оно:
VG247: Почему вы решили воскресить Starkiller’а в The Force Unleashed II? Все-таки история первой части была полностью завершена. Почему бы не сделать нового героя со световыми мечами или вообще, взять другой временной отрезок во вселенной "Звездных войн"?
Gavin Leung: Мы очень любим персонажа Starkiller’а, и многие поклонники тоже. Когда мы решили заняться продолжением игры, то обдумали все варианты и направления, куда могла двинуться наша история дальше. Мы изучили разные временные периоды и различных персонажей. Но в итоге, мы поняли, что наше сердце все еще принадлежит Starkiller’у. Нам очень понравилось, как мы изобразили и показали его игрокам в первой части The Force Unleashed, но мы пораскинули немного мозгами и поняли, что могли бы еще больше рассказать о его личности в сиквеле.
В каком-то смысле, вы можете представить его историю, как нашу личную «Империю, наносящую ответный удар». Мы поведаем вам еще об одном темным повороте его судьбы и еще больше раскроем вам личность Starkiller’a. В отличие от первой части, где мы больше акцентировали внимание на эпической составляющей игры. С помощью оригинала мы окончательно связали историю между первой и второй трилогией. Вы узнали еще больше подробностей, о том, как был сформирован повстанческий союз. Сюжет же второй части расскажет вам больше о личной истории Starkiller’a, о его путешествиях.
Вы говорите, что TFU 2 - ваша «Империя, наносящая ответный удар». Ну и у нас будет к вам очевидный вопрос: будет ли у серии TFU свое "Возвращение джедая"? Вы пытаетесь связать две кино-трилогии и при этом создать свою собственную?
Мы пока не готовы ответить вам на этот вопрос.
В первой игре, многим геймерам не понравились враги, устойчивые к силам джедаев. Какой, в конце концов, смысл использовать силу, если она бесполезна против них? Вы убрали этих врагов в The Force Unleashed 2?
Наша студия выслушивает все отзывы геймеров об оригинале и принимает их близко к сердцу. Мы уделяем много внимания всем деталям сиквела. Сейчас мы вовсю работаем над переработкой силы персонажа в игре. Мы усовершенствовали систему наведения на врагов и их реагирование на ваши способности. Уделяется большое внимание уровням и разнообразию в игре. Больше вы не будете просто сражаться, сражаться, сражаться, сражаться и еще раз сражаться с полчищами штурмовиков. Теперь вы будете решать интересные головоломки и мы не дадим вам заскучать ни на минуту. Вы не просто будете бегать из одного укрытия в другое. Теперь вы почувствуете всю мощь и силу, которой вы обладаете.
Сюжет игры остается для многих загадкой. Ведь, в конце концов, мы знаем, что Дарт Вейдер все еще жив и будет присутствовать в оригинальной кино-трилогии. В некотором смысле, мы уже знаем, как закончится сиквел. Вейдер в отличной форме, а Starkiller’a не было ни в одной части киноверсии. Как же вам удается создать новую историю вокруг данного казуса? Как вы сохраняете загадку и неизвестность того, что нас ждет?
Если честно, то это большой вопрос для многих. Я считаю, что что-то похожее испытал когда-то Джордж Лукас, когда он думал, как снимать приквел второй трилогии. Ведь, мы с вами уже знали, как закончится эта повесть. Приквел к оригинальной сюжетной линии, это очень круто. Но перед тем, как начать делать предысторию, надо понять, как сделать ее интересной и захватывающей.
Ну, например, взять "Криминальное чтиво". Фильм начинается с финальных кадров, а чуть позже вам показывают, как происходило действие картины и к чему оно пришло в конце-то концов. Это так интересно. Что случилось? Как это случилось? По ходу действия, вы узнаете о многих других второстепенных персонажах, но не менее интересных, чем главные герои.
Но вы же, уже пытались выйти за рамки оригинальной кино-трилогии с помощью DLC к The Force Unleashed. В нем вы показали нам, своих два варианта: "а, что, если бы?" Каждый сценарий умещался в пару отдельных уровней. Планируете ли, вы сделаете что-то вроде этого в TFU 2?
Да, мы обязательно рассмотрим все возможные варианты исхода ситуации. И я считаю, что DLC для игры предложат вам множество интересных возможностей.
Move и Kinect появятся на прилавках магазинов примерно в тоже время, что и TFU 2. Планируете ли вы поддержку устройств в игре? Или, может быть вы добавите ее в будущих патчах?
Мы считаем эти технологии очень интересными, так что мы всей командой оцениваем возможности того, как смогли бы использовать их в игре. Возможно, мы и добавим поддержку этой продукции, но для начала нам надо полностью исследовать их возможности.
Вы обменивались каким-либо опытом или технологиями со студией, разрабатывающей новую игру в серии "Звездных войн" для Kinect? Они как-либо связаны с вами?
Нет, это две абсолютно разные студии.
И, что, вы вообще никак с ними не связаны?
Нет и еще раз, нет.
Вы работаете над Wii-версией TFU 2. Это будет еще одной отдельной игрой? Или, это будет порт с Xbox 360/PS3-версий, только с поддержкой Wiimote?
В версии для Wii будет точно такая же история. Ее разрабатывает Техасская студия, Red Fly Studio. Так, что она будет сделана, учитывая все особенности приставки, в особенности ее контроллеров движения.
Но для нас главное, сделать не только более крутой экшен, а рассказать по-настоящему интересную и захватывающую историю во вселенной "Звездных войн". Мы покажем вам истинную мощь силы. Без разницы, на чем вы будете играть, вы везде почувствуете себя этим крутым джедаем.
Вы часто говорите о мощи силы в TFU 2. Ну так вот, мы сможем еще разок, хотя бы на минуту, опустить звездный крейсер с неба на землю, как в оригинале?
Да, конечно же. Вы поучаствуете в еще более эпических и устрашающих моментах игры.
Сможем ли мы уничтожить «Звезду Смерти»?
Ничего сказать вам пока не могу по этому поводу. Мы расскажем о новых подробностях ближе к релизу игры.
The Force Unleashed очень хвалили за его физический движок - в особенности, Euphoria. Вы сделали какие-нибудь большие усовершенствования в этой особенности проекта?
Это не просто Euphoria. Это интересное сочетание Euphoria, искусственного интеллекта врагов, Digital Molecular Matter (физический движок) и Havok’а. В оригинале у нас было всего три составляющие, но и их было не просто вместе соединить. Теперь у нас все намного лучше проработано и продумано. Мы перенесли и улучшили все, что было в оригинале. Мы предложим вам более интересный и захватывающий опыт.
The Force Unleashed 2, очевидно, будет совершенно новым проектом. Однако, в конце первой части, геймеры получили контроль над всеми видами силы. Сколькими из них мы сможем управлять в начале TFU 2? Или это будет, чем-то вроде Metroid: мы потеряем все способности в самом начале и будем добывать их обратно в течение игры?
Мы добавили некоторые новые силы, например "force fury". В первой части, как вы помните, вы улучшали каждую из своих сил. Мы дадим вам возможность в начале игры испытать все силы, на которые способен главный герой. Но только в начале. На определенных уровнях, вы сможете использовать всего лишь одну из сил, не больше. В первой части, вы могли катать штурмовиков, как мячики по полю. В сиквеле же, вы сможете использовать новую силу, с помощью которой, все и вся будет разрываться на части, например, целый отряд штурмовиков. Вы сможете воспользоваться этой особенностью несколько раз на уровне, так, что вам не не придется ждать ее до самого конца.
Вы намекаете, что все, что мы видели в предварительном E3 CG-ролике – правда?
Да! В принципе, каждая сила будет обладать свои собственным "force fury". Один щелчок пальцами и все вокруг уничтожиться в один момент.
Будет ли в сиквеле, как и в первом The Force Unleashed – выбор между светлой и темной стороной? Сможем ли мы сыграть за "хорошего" Starkiller’а или за "плохого"?
В общем-то мы сосредоточились больше на прямолинейном сюжете - у нас будет не очень много светлой и темной стороны. Игра больше основывается на геймплее и экшене.