Кодзима: От 3DS устают глаза
|
|
Shrike | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:22 | Сообщение # 16 |




| Я и на ПСП нормально играл в полуминутного героя. Но на ДС что-то не так, есть проекты, которые вообще выглядят как-будто из начинающая команда-разработчик из гаража сделала, есть которые видно, что рвутся за пределы консоли. "Атмосфера" и "геймплей" вещи довольно аморфные. Кому-то в прикол гринда в Драгон Квесте, а меня это утомляет.
| Offline |
| |
|
fet1234 | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:56 | Сообщение # 18 |




| FenixBK, Судя по продажам хитов на дс гораздо больше 30. А по поводу графы мне вообще пофиг, я люблю на эмуле погонять в несовские хиты, а почсле них на дс графа как нехилый нексген выглядит
| Offline |
| |
|
|
|
fet1234 | Дата: Вторник, 22.06.2010, 12:53 | Сообщение # 22 |




| FenixBK, прямота рук разрабов может тварить чудеса
| Offline |
| |
Shrike | Дата: Вторник, 22.06.2010, 15:52 | Сообщение # 23 |




| FenixBK. Не знаю ничего про ваш "шарм". Я особо от Очков Ностальгии не страдаю. На генезисе были игры, которые выглядят лучше чем на ДС. И я не буду тут заявлять, что это все игры, но достаточное кол-во игр на ДС выглядят, как будто их арт дирекция прошла через жопу. Мне даже игры с ГБА по графике больше нравятся. Кид Икарус по графике не превосходит ПСП. Особенно это было заметно, когда играло на полный экран ,когда там маленькие картинки показали, то ещё терпимо было. Чтож. Нинтендо халявит - лишней гемор разработчикам. Кто-то говорил, что добиться графики уровня Snake Eater на PS2 нельзя, а они взяли и сделали.
| Offline |
| |
Depress | Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:35 | Сообщение # 24 |




| Читай выше. Мариобоям пох на графику.
| Offline |
| |
|
Depress | Дата: Вторник, 22.06.2010, 19:22 | Сообщение # 26 |




| прогресс в наращивании колличества полигонов? Fuck this shit
| Offline |
| |
Shrike | Дата: Вторник, 22.06.2010, 19:49 | Сообщение # 27 |




| К тому же ты цифры неправильные привёл. Graphics Processing Unit • Nintendo 3DS: DMP Pica 200 • Nintendo DS: Nintendo proprietary • PSP: Sony proprietary • iPhone 3GS: powerVR SGX535 Screen Resolution • Nintendo 3DS: Top screen 400x240 (vertically interlaced for 3D effect, effectively 800x240), bottom screen 320x240 • Nintendo DS: 256x192 (each screen) • PSP: 480x272 • iPhone 3GS: 480x320 Vertex Performance (Triangles per Second) • Nintendo 3DS: 30.6 million • Nintendo DS: 120,000 • PSP: 33 million • iPhone 3GS: 28 million Fillrate (Pixels per second) • Nintendo 3DS: 1.6 billion • Nintendo DS: 30 million • PSP: 664 million • iPhone 3GS: 500 million
Сообщение отредактировал Shrike - Вторник, 22.06.2010, 19:51
| Offline |
| |
|
FenixBK | Дата: Среда, 23.06.2010, 05:09 | Сообщение # 29 |





| MT Framework используется в высокотехнологичных HD играх, таких как Lost Planet 2 и Resident Evil 5, но, похоже, что ему не помеха появиться и на маленьком экране. 4Gamer подтвердили сегодня, что Resident Evil Revelations использует данный движок. "Эта игра создаётся на базе MT Framework, который разрабатывался для использования на Nintendo 3DS с сопоставимой 3D визуализацией и качеством консоли." Несмотря на визуальную составляющую, на сайте говорится, что игра будет использовать все возможности 3DS, как портативного устройства. вот ещё псп с пыра под жопу...
| Offline |
| |