Журналисты с сайта videogaming247 присутствовали на закрытом показе Heavy Rain: Origami Killer на выставке GC 2008. Вот что они рассказали:
Глава студии Quantic Dreams Дэвид Кейдж (David Cage) сопровождал показ своим рассказом о геймплее игры.
В первую очередь Кейдж сказал, что в игре мы контролируем только голову и плечи героя, а для того, чтобы идти, вам надо зажать кнопку.
Главная героиня расследует серию исчезновений и направляется к дому чучельщика - этот момент мы наблюдали в видео.
Все в игре подстраивается под обстоятельства. "Весь интерфейс запланирован для отражения эмоций, так что приготовьтесь чувствовать то же, что и героиня" - сказал Кейдж.
Итак, главная героиня обследует дом. Она на самом деле не из полиции, она - журналистка. И вот киллер возвращается домой, и тут экран разделяется - в одной половине мы видем киллера, который занимается своими делами или просто смотрит телевизор, а в другой половине - наша героиня, и ей надо незамеченной выбраться из этого страшного дома.
Sixaxis используется для открывания окон и для того, чтобы заглядывать в замочные скажины. Все наполнение в игре - интерактивно. Можно присесть в любое кресло, включить телевизор, открыть любую дверь в этом доме, который создан профессиональным архитектором, работающим в команде разработчиков.
Update: Действие, разворачивающееся в доме маньяка имеет около 60 различных вариантов. Можно сдать его полиции, можно убить отверткой или бензопилой. А если героиня тайком выберется из дома и уедет на мотоцикле, то маньяк застрелится.