Вторник, 23.04.2024, 22:55
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | Project Natal - вопросы без ответов - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях » Общие форумы » Холивары » Project Natal - вопросы без ответов
Project Natal - вопросы без ответов
DanilqaДата: Воскресенье, 21.03.2010, 12:21 | Сообщение # 1
<b><c>Danilqa</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 900



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Начиная с выставки Е3 2009 года о проекте Natal слышали все, кто мало-мальски интересуется индустрией видеоигр. И, действительно, в том свете, каком был показана эта новая разработка Microsoft, все глядело более, чем привлекательно и интересно. Анонс, обильно приправленный высокотехнологичными обещаниями в виде мальчика Мило и системой распознания лиц и голоса поднял планку ожидания этого устройства на просто фантастический уровень.

С тех пор прошел почти год, но текущий момент мы пока не увидели ничего особо нового. Последнее, что было показано - это демо Burnout Paradise с управлением, заточенным под Natal, на Токийской игровой выставке в октябре 2009 года. К сожалению, как-то забылся мальчик Мило, которого нам обещал Питер Мульнье. В настоящий момент он довольно сильно занят созданием и рекламированием своего нового творенья под названием Fable 3. Вторая часть игры, вышедшая на XBox 360, заслужила многочисленные похвалы прессы, и его стремление создать продолжение серии вполне логично и обосновано.

Зато отрицательных новостей за последние полгода появилось довольно много. Во-первых, это отказ Microsoft от аппаратной обработки данных, получаемых с камеры Natal. Несмотря на заверения разработчиков, что новый девайс потребует процессорных мощностей не больших, чем требуется смартфону при его работе, есть некие нюансы, которые вызывают определенные опасения. Во-первых, первоначальная фраза инженеров о том, что поступающий с камеры поток данных потребует постоянного задействования одного ядра процессора, что составит 33% всей вычислительной мощности CPU XBox 360, не вызывает оптимизма. По-крайней мере становится очевидным, что выпуском патча для уже вышедших игр серьезного масштаба тут явно не отделаться - поддержки Natal в старых играх можно уже не ждать. Во-вторых, малый поток данных и несложные вычисления говорят лишь о том, что точность нового девайса от Microsoft будет довольно относительной. Мне бы очень не хотелось, чтобы все эти недостатки Natal имели место при выходе устройства в продажу, особенно при тех дивидендах, которые выдал Редмонд пользователям своей консоли при его анонсе. Так или иначе, на текущий момент какой-либо другой официальной и точной информации относительно технических характеристик, требований к загрузке процессора и системной памяти проекта Natal нет. Хотя кое-что новое есть. И совсем неутешительное.

На последней пресс-конференции, прошедшей в этот понедельник, директор и старший вице-президент Microsoft по развлекательным устройствам Дон Меттрик сообщил некоторые требования к окружающей обстановке, необходимой для нормального функционирования камеры Natal. В частности он сказал, что для обеспечения точности работы устройства необходимо открытое пространство в 4 метра от телевизора. Это необходимый минимум, требуемый датчиками девайса. При этом ширина распознования Natal составляет чуть менее 4 метров, а высота 2,7 метров.

Что можно сказать? Если требования действительно таковы, то большинству игроков, мечтающих о покупке устройства, о Natal можно забыть. Большинство российских квартир просто не позволят комфортно играть с использованием нового контролера. Многие европейцы, судя по комментариям к этой новости, тоже не сильно рады - современные жилищные условия в Европе также не позволят им насладиться всеми прелестями игры с Natal.

Помимо этого на пресс-конференции было сказана фраза, которая на первый взгляд может показаться незначительной. Но я преднамеренно хотел бы на ней заострить ваше внимание. Итак, было сказано, что разработчики смогут при создании игр использовать одновременно как возможности Natal, так и контролер XBox 360 или прочие беспроводные контролеры.

Что же в действительности может крыться за этой, вполне безобидной фразой?

Вернемся на несколько дней назад, на презентацию нового контролера Sony Move. На пресс-конференции для разработчиков один из руководителей проекта по разработке нового устройства для PlayStation 3 Антон Михайлов сказал:

«Кнопки важны. В настоящий момент ни одна система не может отслеживать движения пальцев достаточно точно, нет достаточного разрешения у камер, не хватает вычислительной мощности у текущих чипов. До хорошего отслеживания тела должны пройти еще года...

С помощью 3D камеры можно сделать довольно грубое управление, и вы не достигнете достаточной точности. Если хотите достичь глубины игрового процесса, то возникает потребность в такого рода точности на самом низком уровне программирования. Это самый важный урок, который мы вынесли из EyeToy... Без кнопок можно сделать много игр, но глубины в них не будет.»

У Sony есть достаточный опыт создания подобного рода устройств. И, как кажется мне, довольно успешный на определенном этапе развития индустрии. Но Sony отказалась от идеи управления полностью телом игрока и, думаю, не без серьезных на то оснований.

Действительно, играя с помощью Natal вполне вероятно, что пользователь сможет контролировать передвижения своего игрового аватара так, как, например, реализовано в технодемо Burnout Paradise, размахивать невидимой клюшкой, выполнять прыжки или наносить удары. Все это в большой степени мы уже видели в PlayStation EyeToy. Гипотетически, можно предположить, что в шутерах игрок сможет прицеливаться с помощью пальца и точности камеры будет достаточно, чтобы делать это точно. Но что же делать, когда игрок «спускает курок» или выполняет какие либо игровые функции, которые в обычных играх реализуются с помощью нажатий кнопок контролера? Указательный палец руки достаточно маленький объект, чтобы гарантировать точность его распознания со стопроцентной вероятностью. А для шутеров, которые являются основой игрового хардкорного парка XBox 360 это распознание является жизненной необходимостью.

Отсюда и появилась фраза о совместном использовании Natal и беспроводных контролеров. Причем, зная ценовую и маркетинговую политику Microsoft, можно с большой степенью уверенности предположить, что в нагрузку к самой системе Natal, пользователям прийдется покупать специальные контролеры за неадекватно большие деньги. Или играть со старым добрым джойпадом, что делает наличие Natal - совершенно бесполезной примочкой к консоли.

Другим интересным моментом является то, что я не видел ни одного реального игрового процесса с Natal, где игрок бы сидел. Для кого-то это может показаться малозначительным, но провести пару-тройку часов, отстреливая врагов, переминаясь при этом с ноги на ногу - занятие не для субтильного хардкорщика. Конечно, это полезно для здоровья, но насколько - покажет только время.

Закругляясь, я еще раз хотел бы сказать, что на текущий момент вопросов к проекту Natal больше, чем ответов. Как владелец XBox 360, я искренне желаю, чтобы разработчики нового контролера, столкнувшись с возникшими проблемами, смогли их эффективно решить, и этот интересный и заслуживающий внимания девайс предстал перед нами в день своего выхода во всей своей красе и функциональности не меньшей, а даже большей, чем в день своего анонса на E3 2009.
Источник

Сообщение отредактировал MuHgaJIb - Воскресенье, 21.03.2010, 12:21
Offline
di0ff
hypo)cryptick(alДата: Воскресенье, 21.03.2010, 14:03 | Сообщение # 2
<b><c>hypo)cryptick(al</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:2 NEXT:170<br><br>Сообщений: 80



Награда за первые 10 сообщений
Natal - это миф. Он не перевернет мир, как думают биллибои blahblah
Offline
3990Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:54 | Сообщение # 3
Администратор
<b><c>3990</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:8 NEXT:2095<br><br>Сообщений: 1977



Хорошая репутация в барахолке Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Quote (Антон Михайлов)
«Кнопки важны. В настоящий момент ни одна система не может отслеживать движения пальцев достаточно точно, нет достаточного разрешения у камер, не хватает вычислительной мощности у текущих чипов. До хорошего отслеживания тела должны пройти еще года...

С помощью 3D камеры можно сделать довольно грубое управление, и вы не достигнете достаточной точности. Если хотите достичь глубины игрового процесса, то возникает потребность в такого рода точности на самом низком уровне программирования. Это самый важный урок, который мы вынесли из EyeToy... Без кнопок можно сделать много игр, но глубины в них не будет.»


Он всё сказал...
Пока что только у нинтендо получилось чтото стоящее с "альтернативным" управлением, Wii и DS да и то там есть кнопки.
Offline
JaguaRДата: Воскресенье, 21.03.2010, 23:28 | Сообщение # 4
Модератор
<b><c>JaguaR</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:9 NEXT:2640<br><br>Сообщений: 2590

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Сторожил форума Награда за знание темы Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Quote (MuHgaJIb)
Указательный палец руки достаточно маленький объект, чтобы гарантировать точность его распознания со стопроцентной вероятностью.

Если уж Наталь может распознавать мимику, то и пальцы он спокойно распознает

Offline
xpOHukДата: Понедельник, 22.03.2010, 02:08 | Сообщение # 5
<b><c>xpOHuk</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 312



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
они все лгуны
Offline
xpOHuk
hypo)cryptick(alДата: Понедельник, 22.03.2010, 21:54 | Сообщение # 6
<b><c>hypo)cryptick(al</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:2 NEXT:170<br><br>Сообщений: 80



Награда за первые 10 сообщений
Natal подойдет только для аркад и рейсингов
Offline
JaguaRДата: Понедельник, 22.03.2010, 23:23 | Сообщение # 7
Модератор
<b><c>JaguaR</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:9 NEXT:2640<br><br>Сообщений: 2590

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Сторожил форума Награда за знание темы Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
в фейбле 3 его тоже используют. мне кажется наталь будет чисто косметическим добавлением к игре так же как и сиксаксис к играм на пс3 только в разы фановее)


Сообщение отредактировал Ja-GuaR - Понедельник, 22.03.2010, 23:23
Offline
xpOHukДата: Вторник, 23.03.2010, 01:13 | Сообщение # 8
<b><c>xpOHuk</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 312



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
еслибы сиксаксис с умом использовали
Offline
xpOHuk
DanilqaДата: Среда, 24.03.2010, 12:49 | Сообщение # 9
<b><c>Danilqa</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 900



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Пару слов о Fable III и Natal

Грустно осознавать, что уже так скоро один из людей, представлявших идею проекта Natal на E3 в 2009 году, директор Lionhead Studios Питер Мульнье (Peter Molyneux), подтвердил наши недавние догадки о том, новый девайс от Microsoft пока не оправдывает тех многочисленных слов о его революционности.

В своем недавнем интервью сайту bit-tech.net Мулинье, в ответ на напоминание о его обещаниях по поводу использования Natal в Fable 3, сообщил:

Мы поработали на Natal какое-то время - для первого демо мы создали Milo... Мне надо быть осторожным в своих словах - в помещении PR полисмен, вооруженный снайперкой... Natal - это фантастическое удивительное устройство, потому что оно является очень новым и отличается от остального. Она заставляет дизайнеров типа меня попотеть как никогда раньше. Мы становимся ленивыми, развивая пальцы игроков последние 20 лет. Из-за кнопок, которые стали обычным делом. Мы, как индустрия,в некотором роде провалились и не смогли создать уникальную форму развлечений, а Natal заставляет снова призадуматься.

Для игры в Fable 3 все еще понадобится контролер, но в некоторых местах игрового мира его можно использовать и это мило, смешно и очаровательно. Для Fable 3 новый контролер не нужен, но с его помощью можно расширить игру.

Все больше становиться очевидным, что многочисленные обещания «революционности» проекта Natal так и останутся обещаниями. Нежли он будет кому-то нужен, чтобы рубить виртуальные дрова в очередной игре серии Fable? Не думаю. А слова Мулинье про пиар полисмена и про то, что Natal заставляет призадуматься, человека, который так красочно расписывал инновации Microsoft год назад на презентации Natal, вообще ставят меня в тупик. Неужели настолько говно?
Адын

Пока что фейл.

И насчет гироскопов в сиксаксисе:
В Heavy Rain они используются просто идеально.Ни в одной игре не было такого применения их.
Гироскопы же встроили в джой для придания чувства что ты сам что-то делаешь.Мотошторм,например. Там рулить можно джоем smile

Offline
di0ff
3990Дата: Среда, 24.03.2010, 13:19 | Сообщение # 10
Администратор
<b><c>3990</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:8 NEXT:2095<br><br>Сообщений: 1977



Хорошая репутация в барахолке Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
В фольклоре то круто гироскоп задействован
Offline
DanilqaДата: Среда, 24.03.2010, 13:24 | Сообщение # 11
<b><c>Danilqa</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 900



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
e-ViLLaiN, Еще фольклор,да. В общем если разработчикам не лень,то они реализовывают возможность пользоваться гироскопами.А каким именно образом это зависит от их фантазии.
Offline
di0ff
ndДата: Четверг, 25.03.2010, 12:23 | Сообщение # 12


Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 228



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
MuHgaJIb, во флауэрс крутой гироскоп.

а писанина вверху напоминает плоховато замаскированный антипиар майков. вообще не первый раз уже читаю подобную ахинею. это фанатический бред помоему.
да натал, да непонятен. но нахрен писать опусы на эту тему если тебе за это не платят когда ты бородатый мужик... ужас да и только

Offline
xivilaiДата: Понедельник, 26.04.2010, 23:05 | Сообщение # 13
<b><c>xivilai</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS4<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 322



Сторожил форума Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
что то мне кажется сомнительным его существование именно в том виде, как его в роликах показывают)))
на эту тему есть стебный ролик - я угорал, конец просто бомба)))


Сообщение отредактировал xivilai - Понедельник, 26.04.2010, 23:08
Offline
JaguaRДата: Понедельник, 26.04.2010, 23:58 | Сообщение # 14
Модератор
<b><c>JaguaR</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:9 NEXT:2640<br><br>Сообщений: 2590

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Сторожил форума Награда за знание темы Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Интеграция наталя в HALO 3



Сообщение отредактировал Ja-GuaR - Понедельник, 26.04.2010, 23:59
Offline
mEga_ZlodeiДата: Вторник, 08.06.2010, 13:28 | Сообщение # 15
<b><c>mEga_Zlodei</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 338



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
ролик веселый)))
Offline
Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях » Общие форумы » Холивары » Project Natal - вопросы без ответов
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum