Компания Microsoft первой из трех крупнейших производителей игровых приставок начала русифицировать все свои игры. Производитель рассчитывает, что это поможет ему к концу года завоевать около 35% российского рынка игровых консолей нового поколения, чей объем оценивается в $95 млн. Если Microsoft не пожалеет на рекламу нового продукта $3-5 млн, русификация может увеличить продажи ее приставок в разы, признают конкуренты. Все игры Microsoft, предназначенные для консоли Xbox360, будут локализованы для России, рассказал старший директор по новым рынкам в регионе EMEA Стефан Лампинен. Он также сообщил, что Microsoft начала активнее работать с ритейлерами: из крупных розничных сетей ее консоли продают "Эльдорадо", "М.Видео", Media Markt, но в ближайший год компания планирует "существенно расширить круг партнеров".
Основную часть рынка – около 75% – по-прежнему занимает PlayStation 3, 5-10% приходится на Nintendo Wii, указывают эксперты. По итогам года доля Xbox360 вполне может вырасти до 25-30%, но для этого необходимо вложить как минимум $3-5 млн в рекламу, пишет "Коммерсант".
ИСТОЧНИК.
Добавлено (03.03.2008, 17:27)
---------------------------------------------
Вот такая хорошая новость))))))) Массивка на русском, мелкомягкие отжигают)))))))))