Понедельник, 29.04.2024, 18:30
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | Обзор Dillon`s Rolling Western (3DS eShop) - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях » Игры » Вышедшие » Обзор Dillon`s Rolling Western (3DS eShop)
Обзор Dillon`s Rolling Western (3DS eShop)
FenixBKДата: Четверг, 26.07.2012, 22:05 | Сообщение # 1
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX
Dillon`s Rolling Western




Rolling, Rolling, Rolling, Rolling… EEE!!!

eShop проекты с каждым днем удивляют все больше. У нас есть великолепная головоломка PullBlox, творческая Freakyforms, олдскульные и хардкорные VVVVVV и Mutant Mudds, плюс еще десяток разных игр. Как ни крути, но в этом списке есть проект, который ближе к ритейловым «большим» играм и имя ему Dillon`s Rolling Western (далее RW).

Думаю, многие поймали себя на мысли, когда впервые смотрели ролик игры, что это экшен с элементами Tower Defence. Мы не просто строим башни, в игре у нас есть свое Альтер-эго по имени Диллон (кайот? енот? бронтозавр? муравьед?), который не прочь лично «наехать» всей своей крутящейся массой на каменную морду супостата, атакующего деревню.

На деле все оказалось куда серьезней. RW имеет элементы стратегии и даже ролевой игры. К примеру, Диллона мы вынуждены одевать в разноуровневые вещи, открывающиеся по мере прохождения определенных этапов. Так же мы можем таскать с собой разные динамиты, бомбы, бутылки с лекарствами и так далее. Перед нами всегда стоит выбор, куда вложить деньги, чтобы оказаться в стратегическом превосходстве.



Полцарства за свинью.

Как бы смешно это не звучало, но самое важное, что есть в RW это… свиньи (называются иначе, но хрюкают один в один – прим. автора)! Да-да, не удивляйтесь. Ведь все деревни, которые просят помощи Диллона трясутся за этих зверьков с пяточками и хотят защитить именно их, а не себя (что странно). Соответственно наша награда напрямую зависит от количества выживших поросят.

Еще один забавный момент заключается в том, что свинки не размножаются сами (ох уж этот странный Дикий Запад, наверное, климат не тот – прим. автора), их популяцию мы можем увеличить, набрав на уровне овощей, всем своим видом напоминающих увесистые репки.
Отнести их нужно в город, где мы можем закупить полезные вещи или продать их, но что самое важное, здесь мы вольны, укрепить городские ворота, тем самым, защитив наше хрюкающее золото.

Трехдневная рабочая неделя.

В каждом городе Диллон проводит три дня, которые в свою очередь поделены на четыре этапа и зависят напрямую от времени суток.

Первый этап - день. В самое безопасное время суток, мы собираем овощи, посещаем шахты, где добываем разные материалы и минералы, строим и ремонтируем башни, а так же ищем сокровищницы. В сокровищницах Диллон может обнаружить дорогие вещи и кусочки сердец. Если собрать три кусочка, то здоровье нашего героя увеличится. Когда Диллон что-то достает из сундуков, он разворачивается на манер ушастого мальчишки в зеленом колпаке, которого мы все знаем.



Второй этап - закат. Тревога нарастает, и ворота города вот-вот закроют! Нужно успеть до закрытия и доделать все дела. Этот период похож на желтый сигнал светофора, вроде еще можно что-то сделать, но пора заканчивать.

Третий этап - сумерки. В этот момент на деревню начинается атака. Наружу выползают каменные глыбы и медленно, но верно движутся на деревню. Здесь важно устоять и сберечь всех свиней иначе можно увидеть нежеланное «Game over».

Четвертый этап – ночь. Уставший Диллон приходит в салун, где он может взять квест, поесть или купить новую экипировку. Параллельно в салуне можно тренировать боевые навыки, избивая бочки.

Мелочи жизни.

К слову о квестах, они конечно не блещут разнообразием и их вообще можно не выполнять. Однако они привносят в игру некий challeng и на них можно заработать. Нас могут попросить найти материал, сделать длинное комбо в бою, убить несколько монстров определенным типом башен и т.д.

Комбо набирать по началу не просто, однако со временем Диллон разучивает новые приемы, которые помогают ему бить много раз подряд, не получая повреждений, хотя конечно, все зависит от игрока. При этом игра поощряет за умение драться, за каждые десять ударов, нанесенных без потери здоровья, нам дают деньги.



С квестами вроде все просто, однако пока «катаешься по своим делам» можно ненароком забыть о задании и в итоге пожалеть, что не заработал лишнюю копеечку.

Все на башню!

Башни в игре, конечно же, не для галочки. Они оказывают хорошую помощь в обороне и делятся на два типа – атакующие и дозорные. Последние помогают освещать «туман войны» на карте и отслеживать передвижение монстров, при этом они не атакуют. С атакующими думаю итак все понятно.

Башни для начала нужно отстраивать, существуют несколько видов материалов (дерево, сталь, железо) и чем они дороже, тем прочнее строения. После отстройки отдельно выставляется оружие, которое по мере прохождения растет в уровнях (хотя прокачка опытом была бы интересней – прим. автора).

Еще одна особенность башен в том, что каждое оружие имеет свое заранее установленное направление, иными словами они не стреляют по кругу (кроме шотгана) и если монстр ломает башню сзади, она не сможет его убить. Приходится мчаться на помощь.

Все бы неплохо, однако денег на оборонительные сооружения постоянно не хватает (Диллону бы дилижансы грабить, а не у горожан на побегушках быть) и приходится выбирать – отстроить башню, купить динамит и заблокировать путь или может просто набрать бомб…

Кто на новенького?

Разновидностей каменных монстров в игре не очень много. Монстры в виде пушек, молотов, простых камней, овощей (тех самых репок), золотые и что самое интересное есть этакие боссы, которые никуда не двигаются, а стоят и копят заряд, чтобы долбануть по городу что есть мочи. Не успели уничтожить за 90 секунд, пеняйте на себя.



Золотые монстры тоже слабы, однако с них можно, что называется сорвать банк. «Репки» вообще один сплошной сюрприз, обнаруживаются только тогда, когда на них накатишься. Есть еще «грабители», тоже появляются внезапно и только днем (как и репки с золотыми).

Шпоры и деньги.

RW очень динамичная игра, мы постоянно под напряжением, нас постоянно гонят и намекают нам – хочешь денег пришпорь себя и торопись! Три дня пролетают незаметно, и оказывается, что сердца не собраны, денег мало и так и хочется вернуться, и так хочется ворваться в городок…

А еще хочется обрадовать любителей ачивок и Лонг-плея. За прохождение дают звезды (ну да, не ачивки, но все же), однако чтобы собрать все вам придется переиграть все минимум на два раза. Так как перед уровнем дается фиксированная сумма денег, а вот после его прохождения, можно тратить на уровнях, хоть все накопленное ранее золото.

Эпилог

Игра выглядит свежо, графически она крайне далека от идеала, но стилистику вестерна держит отлично. Музыки напоминает нам, что мы в антуражах Дикого Запада, звучит бодро и что называется «в тему».

Рисовка персонажей в диалогах тоже неплоха, да и сами диалоги написаны не без юмора, кончено это не Kid Icarus, но все очень достойно. Механика игры вроде не нова, но дает новые ощущения, благодаря сенсорному экрану консоли, ведь мы по сути, как живое колесо и это очень необычно.

Объективная оценка: 8.

Почему столько, а не выше? А потому что при всех плюсах, велика вероятность, что больше одного раза вы игру не пройдете. Процесс собрали – продали – отбились - поспали, все же может надоесть, даже при наличии кучи мелких деталей.

С 3D играть довольно тяжело, ведь когда постоянно водишь стилусом по экрану, держа консоль в руках, все начинает расплываться из-за непроизвольных наклонов. Так же хочется хотя бы локального, но мультиплеера. Поэтому будь игра чуточку разнообразней, не такой неудобной в 3D и будь в ней мультиплеер, оценка была бы выше.

Личное мнение: 9.


Это похоже на раздвоение личности (в плане оценки), однако ТАКОЙ проект за 10 евро очень впечатляет. Как и Freakyforms игру можно было бы немного дополнить и издать на картриджах. Я не заметил, как проскакал 4 города и потратил почти 5 часов при первом запуске. Да и вся эта возня с предметами и менюшками башен, мне очень нравится. Поэтому субъективно я накинул балл.

Обзор написан специально для Нинтендо кланов сайтов Gameland.ru, Dreamplaying.ru и для сайта 3dsgames.ru. Копирайтер FenixBK.


Сообщение отредактировал FenixBK - Четверг, 26.07.2012, 22:06
Offline
Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях » Игры » Вышедшие » Обзор Dillon`s Rolling Western (3DS eShop)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum