| oleg_ash | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 18:19 | Сообщение # 1  |  
  
  
 
 
 
 
   
 
  
   
 
 
   
 
 
 |   
   Жанр: RTS   Разработчик: Westeood Studios   Издатель: Virgin Interactive   Платформы: Commodore Amiga, Sega Mega Drive\Genesis, PC\DOS   Год выпуска: 1992 
                 
   Игра внесла в жанр RTS, теперь, привычные для всего стратегического жанра элементы:   - Интерфейс пользователя. Мини-карту, панель команд и т.п.   - Строительство базы, сбор ресурсов, строительство войск, технологическое дерево.   - Различие воюющих сторон, т.е. каждая сторона, обладала своими особенностями и юнитами.   - Карта мира, на которой выбирается направления для следующего боя.   - «Туман войны», скрывающий неразведанные территории. 
   Как и во всех стратегиях реального времени в игре представлено несколько сторон, а именно: 
   Дом Атрейдес – знатный, миролюбивый народ, представляются благородными людьми чести с планеты Каладан. Дом Атрейдес разработал демократическую форму правления, удовлетворяющую потребностям народа и поддерживающую мир и спокойствие. Именно поэтому Каладан считается раем во всей известной Вселенной.   Дом Харконенны – абсолютные антиподы Атрейдесов, они предстают честолюбцами, не гнушающимися подлостей интриг и кровопролитий с планеты Гьеди Прайм. Вся политика Харконненов основывается на страхе и терроре, двух китах тактики Барона Харконнена. И именно это делает его армию более опасной и непредсказуемой.   Дом Ордос – аристократы, чья жизнь окутана тайной и мраком. Просто сами Ордосы желают сохранить цель своего существования в тайне. Дом Ордос находится под предводительством секретного картеля богатых предпринимателей, и поэтому единого лидера Дом не имеет. Даже жители ледяного мира Ордосов не знают того, в чьих руках их судьба на родине Сигма Драконис. 
   Как говорится это RTS старой закалки с чудесным геймплеем - отлично проработанным, упрощённым, хорошо поданным сюжетом, хорошим сеттингом, приятным музыкальным сопровождением, немного неудобным и неприятным управлением, но, все огрехи настолько незаметны и мало важны, что игра, топящая нас в эмоциях безысходного восторга надёжно поселилась в нашем сердце. 
   Шедевр.  
 
 
 |  | Offline | 
 
  |    | 
| Avalanche | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 21:36 | Сообщение # 2  |  
 
 
 
 
 
   
 
 
   
 
 
 | Это просто мегаигра... настальжи. Таких чувств я больше не испытывал ни в одной стратегии. 
 
 
 |  | Offline | 
 
  |    | 
| Tetsu | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:14 | Сообщение # 3  |  
  
 
 
 
 
   
  
 
 
   
 
 
 | моя любимая игра.   нравиться самый последний уровень. любимая стратегия там. захватить одну верхнюю базу пративника и все там застроить под себя. и медленно уничтожать оставшиеся воиска внизу :33 
 
 
 |  | Offline | 
 
  |    | 
 |