Среда, 15.05.2024, 19:54
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | MGS: Peace Walker - Страница 2 - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях » Игры » Вышедшие » MGS: Peace Walker (PSP)
MGS: Peace Walker
FenixBKДата: Среда, 16.02.2011, 07:12 | Сообщение # 16
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX
Хидео Кодзима сказал о том, что Metal Gear Solid Peace Walker Official Art Works выйдет в Японии уже 17 февраля.

Немного деталей:

- Обложка была нарисована Yoji Shinkawa.

- Изображения со страницы 183 показывают Джунгли Коста-Рики, которые в игре так и не появились.

О выходе Арт-Бука в других странах ничего не известно.

Offline
FenixBKДата: Четверг, 10.03.2011, 08:59 | Сообщение # 17
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX
Когда игру проходишь там еще стока контента открывается)))Например открывается миссия называется Date with Paz.

Я ваще катался,Кодзима юморист biggrin biggrin biggrin
Offline
FenixBKДата: Среда, 06.04.2011, 09:38 | Сообщение # 18
Модератор
<b><c>FenixBK</c></b><br><br>

<b>Консоли:</b> PS3,Nintendo 3ds<br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:MAX<br><br>Сообщений: 5039

Клан Нинтендо


Награда за вклад в развитие форума Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Постоянный посетитель поинтовок Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений LEVEL:MAX
Quote (чувак с геймленда)
MGS Peace Walker игра много ожидаемая и тепло принятая абсолютно всеми нердами, школьниками, игрозадротами и редакторами журналов видео-игр. Аудиторией на которую, собственно, эта игра и была нацелена. Я хочу предоставить точку зрения обычного человека на эту игру. Сразу оговорюсь, что ненавистником игр я не являюсь и иногда поигрываю в заинтересовавшие меня игры, а которые еще и понравились - прохожу до конца. Скажу честно, лично мне игра не особо понравилась. Первой причиной по которой мне игра не взлюбилась - это сценарий. Да, сценарий, он состоит из пафоса и маразма чуть более чем полностью. Зашкаливающее количество пафоса, конечно, характерно для японцев, но когда оно перерастает в откровенный маразм - тут уже ничего не поделаешь. Рванье попы в клочья ради спасения некоей раз виданой Паз заставляет вообще задуматься над здравомыслием глав героя, который вместо того, чтобы сесть и подумать о том, "а нафиг оно надо" начинает гнаться за вертолетом(!) на ВНЕЗАПНО оказавшемся рядом белом коне!(пафос льется через край) Принятие в штат капризного школьника должно тешить... школьников. Кстати, про принятие в штат всякого сброда белокурых. Я понимаю, что для японцев нехарактерен светлый цвет волос и что таким способом они означают иностранцев. Но почему-то получилось так, что голодные, оборванные, беззубые и искалеченные южноамериканские повстанцы, все как на подбор, выглядят как английские лорды на курорте. Гламурная девица из Парижа бросает нафиг все на свете, забивает на свою предыдущую жизнь и под предлогом "детка, пошли ко мне домой, я тебя согрею" несется пахать на военную базу за еду. О! Чуть не забыл про фан-сервис, который своим идиотизмом раздражал ни чуть не меньше нежели сам сценарий, хоть и встречался редко. К этому можно отнести всякого рода возможности в кат-сценах поглядывать на нижнее белье очередной спасенной девицы (очень героично). Два пальца аля "пис дюд" или "ви фо виктори", но исполнение подобной ерунды террористом выглядит как минимум смехотворно. Единственным интересным моментом является "шампур", на который нанизан весь этот замаринованный в маразме пафос, а именно концепция ядерного сдерживания - в двух словах, не бей и небитым будешь, только в ядерном масштабе. Ах да, думаю все понимают, что искусственный интеллект способный стать реинкарнацией погибшего человека со всеми его воспоминаниями и чувствами(???!!!) изготовить в мире, который выглядит как 70-е годы прошлого века просто невозможно! С наличием таких технологий мир вокруг был бы совершенно иным!
Ну а теперь к геймплею. Складывается из брожений по закрытым, отгороженным друг от друга локациям (Monster Hunter?) и выполнением неких задач. Попутно можно подбирать разбросанных по углам заложников и избавляться от супостатов. Миссии можно проходить двумя способами. Первый - тихо везде пройти, никого не убить, не поднять тревогу и если вы еще и быстро все это сделали, то получите заветный ранг "S". И нормальный - зарядиться поплотнее и открыть по всем огонь, после того как на карте останетесь только вы и гора исчезнувших трупов (об этом дальше будет) можете проходить в завершающий коридорчик и получать свой ранг "С". Самое смешное творится когда с расстояния трех метров охранник не отличает вас от сослуживцев. Или с восклицательным знаком над головой трубит тревогу и стоит перед вами не стреляя. А как еще то, что охранников не смущает наличие розовой коробки посреди джунглей? Ползать наш герой не может, старый, спина больная, по этому просто полеживает плашмя. Несмотря на свою слепоту наши враги обладают отменным слухом, незаметно сзади подобраться довольно проблематично (но в этом еще и виной управление). Таких несуразиц полно и они, в этом плане, мастерски дополняют сценарий. Однако, в виду всего увиденного в игре у меня сложилось свое мнение о сценарии. По моему мнению все это фигня, и на самом деле все ваши противники это овладевшие разумом людей мозговые жуки из параллельного мира! Предпосылок к этому много, как выше перечисленных (отсутствие зрения, отменный слух, отмороженность и пр.) так и тот факт, что наши супостаты с легкостью выдерживают два выстрела с упора в голову из дробовика. Супостаты четвертой главы с легкость могут пережить наличие 30-40 крупнокалиберных пуль у себя в теле. Это все потому, что мозговые жуки не чувствуют боли, а мышцы поддерживаются вырабатываемыми ими электро-импульсами. После смерти жуки возвращаются в параллельный мир вместе с подчиненным телом. Отдельно бы хотелось отметит идиотизм в виде мини-игр в кат-сценах в стиле пробей этой кнопочкой заднюю панель psp. Это касается преглупейшего и раздражающего момента с пыткой электрошоком. Вы представте себе, какая реакция должна быть у человека зашедшего ко мне в кабинет, созерцающего меня с неимоверными потугами подергивающего правой рукой в районе пояса? Мне было не до смеха, я так и не прошел этот момент)))
Итак, управление. Благодаря которому компенсируется вся тупость и заторможенность мозговых жуков ибо мы себя чувствуем такими же заторможенными. Начнем с того, что иногда наши враги просто-напросто передвигаются быстрее нежели мы можем передвигать прицелом и, как бы не хотелось с ходу отстрелить кому-то башку, благодаря этому ничего у вас не выйдет. Далее, как я уже говорил, тяжело подкрасться незамеченным по причине того, что переусердствование со сдвигом стика (или просто рука дернулась) приводит к тому, что мы вопреки здравому смыслу начинаем бежать и нас моментально "палят". Далее идет созданный самим дьяволом интерфейс смены оружия и предметов благодаря которому для смены оружия и предметов приходится искать укромные места ибо пока там что-то найдешь "Биг Босса" уже изнасилуют и выпотрошат. Несуразица еще и в том заключается, что если зажать "О" и резко нажать на L или R, то мы окажемся с пустыми руками и голым задом. Наверное разработчики решили, что игрокам важнее в разгар боя выбросить все из рук, раздеться и станцевать нежели быстро сменить оружие, по этому для смены экипировки нам нужно эти L или R немного подержать. Ближний бой печален и страшен ибо, как я уже упоминал, мозговые жуки не чувствуют боли, да и три удара шокера в полтора миллиона (!!!) вольт на них редко влияет, как и лошадиные дозы транквилизатора выпушенные из винтовки. Немного раздражает тот факт, что камеру нельзя "привязать к спине", а вместо этого, помимо вращения стикером, нам еще нужно клацать L для центрации.
Итак, что же все таки в этой игре цепляет? Как ни странно это старый добрый отлаженный годами на задротах жесточайший фарминг (аля линеечка). Смотрите, у нас есть несколько параметров (подразделения солдат), которым мы "прокачиваем" уровень, более высокий уровень открывает доступ к новым видам вооружения, разработка которых требует денег, которые зарабатываются в миссиях. Так же в миссиях мы находим своих коллег, кидаем в карцер и превращаем в единомышленников, у каждого коллеги есть параметры и, исходя из этих параметров, мы распределяем их по группам (чем их и прокачиваем). Лимит человек на группу присутствует, по сему сотрудников нужно отбирать как можно более квалифицированных. В миссиях с боссами фармим детали для гигантского курецо-подобного робота метал гира, и просто захватываем боевые единицы, которые потом в купе со своими боевиками мы отсылаем на особые задания, с которых они нам иногда приносят что-то полезное. Вот такая хитрая система и является главным и проверенным стимулом продолжать играть.
Так же существует кооператив, в котором вы, со своим однояйцевым близнецом делаете то же самое но вместе (должно становиться немного веселее). Битвы с боссами, большими и страшными проводятся по двум схемам. Первая — прячься стреляй, прячься стреляй, отстреливайся, убивай вылезшего из кабины танка (броневика, вертолета) капитана и захватывай боевую единицу. О том, что единственным более глупым поступком помимо вылаза капитана из кабины могло бы быть только самоубийство в кабине я промолчу. Вторая — мы стреляем в абсолютно ничем не защищенное самое уязвимое место чуда робототехники, оно терпит крушение, мы залазим к нему в мозг и воруем оттуда микросхемы, которые потом используем для создания своего чуда робототехники. Все.
В общем игра сделана наоборот, там где должно быть все легко и просто — все сложно, а там где
все должно быть сложнее — просто. В итоге — уныло.
Думаю все понимают, что данная статья сделана от нежелания работать и является желанием выразить контр-мнение на непонятные для меня максимальные оценки данной игре.

ВОт он зафейлил гаму,это ж ппц.Не мог не запостить.Пример того как можно уматерить любую хитовую игру.

Offline
Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях » Игры » Вышедшие » MGS: Peace Walker (PSP)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum