Вторник, 30.04.2024, 07:09
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | Версии игр PS3 vs. Xbox 360: холодная, жесткая правда. - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях » Общие форумы » Холивары » Версии игр PS3 vs. Xbox 360: холодная, жесткая правда.
Версии игр PS3 vs. Xbox 360: холодная, жесткая правда.
DanilqaДата: Вторник, 11.11.2008, 16:46 | Сообщение # 1
<b><c>Danilqa</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 900



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
GamePro изучили 4 последних мультиплатформенных игры для того, что бы определить на какой консоли эти игры лучше – PS3 или Xbox 360. То, что мы выяснили поспорит с обычным мнением “Xbox 360 – лучше." Читайте сами!

PlayStation 3 или Xbox 360? PlayStation 3 или Xbox 360? Достаточно трудно решить, какую консоль приобрести, не говоря уж о том, версия для какой из них достойна потраченных денег. Игры делают или ломают консоли, но если есть версии для разных консолей, какую купить? Для тех у кого одна консоль - ответ очевиден, но для тех кто еще не определился в выборе Xbox 360 или PS3, или для тех, кому посчастливилось иметь обе, выбор достаточно труден.
Общее мнение таково, что версии для Xbox 360 обычно лучше, чем на конкурирующем PS3, но это верно лишь отчасти. Стартовая линейка PlayStation 3 в 2006 году сопровождалась сделанными наспех портами, которые почти не задействовали мощности системы, а некоторые высоко профильные игры (например, Madden 08) были безоговорочно лучше на Xbox 360. Но, как скоро вы увидите сами, тенденции меняются .... и довольно быстро.

Выбрав четыре недавних мультиплатформенных игры, класса AAA - Assassin's Creed, Burnout Paradise, Call of Duty 4: Modern Warfare и Devil May Cry 4-- нашим намерением было установить в сторону какой консоли проходит улучшение в развитии и где происходит движение вперед в мультиплатформенных релизах. Это будет больше, чем разглядывание скриншотов -- мы будем копать глубже для определения лучшего управления, времени загрузки и сетевой интеграции.

ASSASSIN'S CREED

Управление: Xbox 360 полна шутерами, а вот приключенческими играми от третьего лица не очень. В этом качестве Sixaxis лучше подходит для свободного бега среди древних городов Assassin's Creed. Обе версии достаточно чувствительны, однако если сравнивать Sixaxis и контролер Xbox 360, на PS3 схема управления более удобная. Например, свободный бег на PS3 достигается удерживанием кнопки R1, в то время как на Xbox 360 надо держать правый курок. Использование R1 кажется более удобным, чем нажатие на курок - в этом отношении PS3 легко победило оппонента.

Графика: На первый взгляд, вы не заметите что-либо, что визуально различало бы две версии Assassin's Creed. Обе содержат впечатляющее количество деталей в окружении и персонажах и великолепную анимацию. Однако, переключение между ними на одном и том же дисплее показывает заметные различия в освещенности и некоторые расхождения в частоте кадров. Xbox 360 смотрится хорошо под мечом Альтаира, хвастаясь лучшим освещением и более гладкой работой. Нельзя сказать, что игра на PS3 - это слайдшоу, даже наоборот - она выглядит просто фантастически. Но вы заметите падение кадров при повороте камеры в людных местах, а свет не совсем такой, какой надо. В обшем, версия для Xbox 360 выглядит просто лучше.

Время загрузки: Несмотря на то, что Assassin's Creed игра с неразрывным миром, она представляет собой солянку из разного рода загрузок. Загрузка игры на PlayStation 3 занимает больше времени, чем на Xbox 360, но подзагрузка некоторых уровней заметно дольше на последней консоли. В конечном счете совершенно непонятно, кто лучше, так как обеям системам приходится как быстро, так и подолгу грузиться.

Сетевая интеграция: Assassin's Creed это тупо соло игра, не предлагающая какой-либо сетевой версии для обеих платформ.

Выбор: Xbox 360

Итог: Если бы внешность могла убивать, то версия Assassin's Creed для PlayStation 3 была бы мертва. Установлено, что версия для Xbox 360 определенно лучше, благодаря лучшей подаче, хотя совсем на чуть-чуть. Для управления Xbox 360 не идеальный выбор, если сравнивать с раскладкой кнопок на Sixaxis, но это не мешает ей иметь хорошую отзывчивость. Также следует заметить, что сейчас версия для PlayStation 3 играется не хуже благодаря вышедшему патчу: первоначально были серьезные проблемы в производительности и зависаниях, которых не было в версии для Xbox 360.

BURNOUT PARADISE

Управление: Различия в управлении между двумя версиями Burnout Paradise в основном зависят от предпочтений. Игра чрезвычайно отзывчива и сложна для контроля. Курки контролера Xbox 360 кажутся удобнее, чем кнопка L2/R2 Sixaxis, но в действительности, это субъективная точка зрения. В отношении управления вы просто не найдете никаких различий.

Графика: Как и в отношении управления, вам будет сложно найти какие-либо значительные графические отличия между версиями для Xbox 360 и PlayStation 3 в Burnout Paradise. EA Criterion проделали зверскую работу, что бы сделать игру абсолютно идентичной визуально. Обе консоли держат фантастические 60 кадров в секунду, а детализация машин, зданий и окружения в общем превосходные.

Время загрузки: Burnout Paradise начинает склоняться к PlayStation 3,когда измеряется время загрузки. Обе версии игры требуют довольно долгой загрузки в начале игры с момента вставки диска, но на Xbox 360 оно немного дольше. Далее, при на XBox 360 приходится на секунду дольше ждать с момента нажатия курка, чтобы войти в гонку, до того момента, когда игра реально начинается. Если честно, то мы цепляемся к мелочам, потому, что игра идет гладко в любом случае. Но в конце, версия для PlayStation 3 чуть более точна.

Сетевая интеграция: Как ни странно, версия для PlayStation 3 выигрывает у своего конкурента на Xbox 360. Как такое возможно, несмотря на мощь Xbox Live? Более понятный интерфейс, более легкий доступ к сетевым возможностям и более гладкая сетевая работа заслуживает выбора в пользу PlayStation 3. Выделенные сервера обеспечивают стабильность в течении всего времени сетевых гонок, более того игра была оптимизирована для этой консоли, поэтому, она работает лучше на ней в онлайновом режиме. Alex Ward, глава EA Criterion, долго говорил о любви своей компании к открытой сети PlayStation Network, что собственно и видно.

Выбор: PlayStation 3

Если управление, графика и время загрузки на обеих консолях практически одинаковы, Burnout Paradise выигрывает на PlayStation 3 благодаря лучшей сетевой интеграции. На самом деле - это шок, зная лидерство Xbox Live в сетевых играх; однако, выделенные сервера и главным образом более гладкая сетевая работа означает, что PlayStation 3 заняла поул позишн.

CALL OF DUTY 4: MODERN WARFARE

Управление: В то время, как Sixaxis лучше подходит для Assassin's Creed, контролер Xbox 360 идеально соответствует шутеру от первого лица Call of Duty 4. Помимо ощущения контролера, движения камеры кажутся более мягкими и быстрыми на Xbox 360. Даже если выставить чувствительность на одинаковые уровни, камера на PlayStation 3 движется со скоростью чуть более медленной, чем на консоли от Microsoft.

Графика: Не нужно иметь прибора ночного видения, для того что бы увидеть, насколько великолепна Call of Duty 4 на обеих системах. Infinity Ward определенно хотела, что бы у владельцев как PS3, так и Xbox 360, игра ничем не отличалась визуально. В результате нет ни падений фреймрейта, ни каких либо существенных графических различий. Вы убиваете террористов на PlayStation 3 также красиво, как и на Xbox 360. Наслаждайтесь.

Время загрузки: Серьезная оптимизация, осуществленная командой Infinity Ward, сделала время загрузки на версиях для PlayStation 3 и Xbox 360 поистине одинаковым. Во время прохождения компании, большинство загрузок осуществляется на заднем плане во время заставок, так что вы их не заметите. В связи с тем, что кинематографические вставки в версиях совершенно одинаковы, мы можем сделать вывод, что время загрузки одинаковое или их различия незначительны. В многопользовательском режиме при загрузке матчей заметных отличий тоже нет.

Сетевая интеграция: Удивительно, но между двумя версия игры при сетевой игре больших различий нет. В Call of Duty 4 в основном играется одинаково, но важно отметить технические отличия. Во-первых, Xbox Live показывает количество игроков, загруженных в игру, как в Halo 3, в то время как эта информация недоступна в версии для the PlayStation 3. Во-вторых, вход в матчи на PlayStation 3 практически не занимает времени вообще, и они заметно более стабильно работают. Сетевая схема точка-точка по сети Xbox Live может привести к нестабильным матчам, хотя в общем целом сетевая поддержка хорошая. Необходимо заметить, что для сетевой игры версию для PlayStation 3 необходимо пропатчить, в то время, как Xbox 360 в патчах не нуждается.

Выбор: PlayStation 3

Удивлены? А мы были. Вас не стоит обвинять за веру в то, что Xbox 360 должен был выиграть в этой многопользовательской игре благодаря Xbox Live; однако, лучшее исполнение на PlayStation 3 делает эту версию предпочтительнее. Привычки в управлении (или список друзей) может и заставят вас играть на Xbox 360, но вы просто не можете отрицать того, что сетевые функции Call of Duty 4 работают лучше на PlayStation 3. Стабильные, выделенные сервера лучше соединений точка-точка в любой день недели. А так как эта версия предлагает все тоже самое, что и Xbox 360, это дает PlayStation 3 добавочные ключевые очки.

DEVIL MAY CRY 4

Управление: Даже несмотря на отсутствие вибрации, без сомнений для игры в Devil May Cry 4 Sixaxis лучше. В основном это из-за того, что предыдущие серии были эксклюзивами для PlayStation 2, так что игра естественно хорошо уживается с размещением кнопок на контролере. Лицевые кнопки проще использовать для комбо, а торцевые, особенно R1, предпочтительнее для выбора цели, чем правый бампер Xbox 360. Если говорить о чувствительности, то обе версии хороши, но все-таки без сомнения Sixaxis обеспечивает лучший контроль действий.

Графика: Вам будет очень сложно найти значительные преимущества как в версии для PlayStation 3, как и в версии для Xbox 360 Devil May Cry 4. Даже одев специальные очки с линзами, сделанными из донышек бутылок из под Кока-колы, мы не нашли существенных различий. Это определенно сюрприз, в основном потому, что игра изначально планировалась как PlayStation 3 эксклюзив, и мы ожидали, что версия для Xbox 360 будет худшего качества. Вместо этого - они идентичны.

Время загрузки: Что впечатляет в Devil May Cry 4 так это несколько мгновений, которые ждешь при загрузке игры для обеих версий. Capcom провел большую работу над тем, что бы минимизировать время загрузки во время игры. При переходе из одной области комнаты в другую черный экран появляется только на секунду-другую. На PlayStation 3 это время в 2 раза меньше, но только за счет длительного процесса установки при первой загрузке игры. Как сообщалось, Devil May Cry 4 переносит 5 GB данных на жесткий диск за неприличные 20 с лишним минут установки. Тот факт, что такая установка обязательна чрезвычайно нелеп. Capcom предложил геймерам в это время сделать себе бутерброд, что бы переждать время установки. А как насчет того, что бы они мне сами сделали мне бутер? Тут нет никакого сравнения: Xbox 360 пересекает финишную черту задолго до того, как PlayStation 3 успевает загрузиться.

Сетевая интеграция: Так как сетевые возможности Devil May Cry 4 заканчиваются доской почета и местом в ней, которую поддерживают обе версии, никаких определенных преимуществ ни у одной из них нет.

Выбор: PlayStation 3

Если бы не длительная установка, выбор был бы прост. Управление в Devil May Cry 4 лучше на PlayStation 3, но проблем меньше с Xbox 360. Контролер Xbox 360 просто не соответствует ощущениям на Sixaxis в процессе работы над монстрами. Когда это начинаешь понимать, то управление становится важнее времени установки - особенно в такой молниеносной игре, как Devil May Cry 4. PlayStation 3 вырвала победу, но только на самую малую долю.

Заключение

В то время, как мы не сможем вам назвать победителя по всем мультиплатформенным релизам, в этой четверке игр есть определенный победитель: PlayStation 3 ловко победила Xbox 360. Call of Duty 4 играется почти одинаково на обеих системах, различия только в лучшей сетевой организации на PlayStation 3. Devil May Cry 4, игре во всех отношениях лучшей на PlayStation 3 (за исключением ужасающего процесса установки). Burnout Paradise оказался решительно лучше на системе от Sony благодаря решению EA Criterion сделать ее основной платформой для игры. Совершенно противоположное справедливо для Assassin's Creed, где Xbox 360 визуально побил PlayStation 3.

На текущий момент, исходя из того, что мы увидели из этих недавних игр, высоко-профильные мультиплатформеры лучше брать для PlayStation 3. Заявление о том, что порты на
PlayStation 3 в своей основе хуже по качеству, чем версии для Xbox 360 сейчас просто не выдерживают никакой критики. Некоторые игры действительно работают хуже на консоле от Sony -- например, Blacksite: Area 51 просто наполнена проблемами, а The Orange Box страдает от вызывающего стоны времени загрузок и взрывных падений частоты кадров.
На эти проблемы по нимногу стали обращать внимания, и много издателей начали штамповать свои мультиплатформеры с оглядкой на PlayStation 3. LucasArts недавно заявила, что делает PS3 основной платформой для разработки, присоединившись к растущей волне разработчиков, ищущих возможность улучшения своих мультиплатформнных игр через консоль от Sony. В любом случае эта тенденция приведет только к лучшему для всех игроков, как на Xbox 360, так и на PS3. А сейчас, получайте удовольствие от ликвидирования террористов, разбивания машин и шинкования демонов на вашей PlayStation 3.

Окончательный выбор:: PlayStation 3

Offline
di0ff
ActionДата: Среда, 12.11.2008, 13:35 | Сообщение # 2
<b><c>Action</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:2 NEXT:170<br><br>Сообщений: 66



Награда за первые 10 сообщений
хахаха,статья мего отстой,вот хотяб пример:

Quote (MuHgaJIb)
Необходимо заметить, что для сетевой игры версию для PlayStation 3 необходимо пропатчить, в то время, как Xbox 360 в патчах не нуждается.

Выбор: PlayStation 3

Quote (MuHgaJIb)
Управление: Даже несмотря на отсутствие вибрации, без сомнений для игры в Devil May Cry 4 Sixaxis лучше. В основном это из-за того, что предыдущие серии были эксклюзивами для PlayStation 2, так что игра естественно хорошо уживается с размещением кнопок на контролере.

Quote (MuHgaJIb)
Графика: Вам будет очень сложно найти значительные преимущества как в версии для PlayStation 3, как и в версии для Xbox 360 Devil May Cry 4. Даже одев специальные очки с линзами, сделанными из донышек бутылок из под Кока-колы, мы не нашли существенных различий. Это определенно сюрприз, в основном потому, что игра изначально планировалась как PlayStation 3 эксклюзив, и мы ожидали, что версия для Xbox 360 будет худшего качества. Вместо этого - они идентичны.

Ну полный ведь бред,автор даже не учитывает шумиху с DMC,когда сравнивали версии от Xbox360 и PS3,в сравнении выигрывал ящик.

И ещё в то время(статья уже пахнет гнилью) бурнаут парадайз(PS3) проиграл бы Xbox360 версии,ведь та ящике можно было включить свою музыку,а на пс3 нет,сейчас такая возможность есть и на пс3,но на ящике можно ставить игры на хард ,что существенно уменьшит скорость загрузки,по оценкам на тот момент Xbox360 версия обошла PS3 версию.
Вердикт:статья сонибойский шлак...

Offline
ST520Дата: Среда, 12.11.2008, 13:50 | Сообщение # 3


Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 183



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
бред
Offline
NicoДата: Среда, 12.11.2008, 14:39 | Сообщение # 4
<b><c>Nico</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:4 NEXT:590<br><br>Сообщений: 399



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Про асасин крид:
Во 1) Это игра AAA класса?Если да,то Lada Racing Club тоже AAA
Во 2)Никто не забыл про тот случай на PS3,когда Altair намертво застревал в воздухе?Ещё один -

Про всё:Господи,эти олени обратили внимания на ТАКИЕ мелочи на которые никто внимания не обращали.Новость попросту глупа.

Offline
tonywhiteДата: Среда, 12.11.2008, 14:48 | Сообщение # 5
<b><c>tonywhite</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:8 NEXT:2095<br><br>Сообщений: 1739



Награда за интересные новости Сторожил форума Награда за знание темы Хорошая репутация в барахолке Троль Награда за помощь пользователям Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Ацтой в топку
Offline
tonywhitez tonywhitez
ColdHardPUMAДата: Среда, 12.11.2008, 18:59 | Сообщение # 6
<b><c>ColdHardPUMA</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:3 NEXT:350<br><br>Сообщений: 345



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
"холодная, жесткая правда." колдхардтру?... плагиатом попахивает smile .
Offline
Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях » Общие форумы » Холивары » Версии игр PS3 vs. Xbox 360: холодная, жесткая правда.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum