Пятница, 29.03.2024, 03:20
Добро пожаловать Гость на Омский форум о видеоиграх и игровых консолях. RSS
Главная | Технология Dynamic Framebuffers только в PS3 - Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:
Реклама
Последние обновления
Опрос
Играете ли вы в настольные игры?
Всего ответов: 97
Реклама
[ Новые сообщения · Юзербары · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях » Общие форумы » Холивары » Технология Dynamic Framebuffers только в PS3
Технология Dynamic Framebuffers только в PS3
DanilqaДата: Суббота, 27.09.2008, 22:18 | Сообщение # 1
<b><c>Danilqa</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 900



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Выяснилось ещё кое-что интересное для любителей "поиграть в железки". WipEout HD - первая (одна из первых) игр, поддерживающих технологию Dinamic Framebuffers. Суть этой технологии заключается в динамическом изменении горизонтального разрешения экрана в каждом (при необходимости) кадре, делая это незаметно для человеческого глаза. Таким образом, железо PS3 способно поддерживать стабильные 60 кадров в секунду в разрешении Full HD 1080p. По сообщениям, применение данной технологии в Xbox 360 технически неосуществимо. Более подробно...

Цитата с источника:

Фактическое разрешение изображения может изменяться от кадра к кадру и принимать значения 1728x1080, 1645x1080, 1600x1080, 1440x1080. Скриншоты с данными показателями были получены с помощью Digital Foundry TrueHD. Среднее разрешение составило примерно 1500x1080 пикселей. Dinamic Framebuffers - действительно весьма инновационное решение многих проблем с подержкой играми Full HD разрешения. Даже при том, что различия в разрешении могут быть высоки, человеческий глаз не сможет это заметить на скорости в 60 кадров в секунду, тем более в такой быстрой и динамичной игре. Иными словами, эта технология позволяет красивейшему WipEout HD добиваться разрешения 1080p при 60 кадрах в секунду, и делает эту игру чертовски привлекательной

http://www.maxconsole.net/?mode=news&newsid=32079

Offline
di0ff
VOKAMAДата: Воскресенье, 28.09.2008, 22:21 | Сообщение # 2
<b><c>VOKAMA</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:5 NEXT:940<br><br>Сообщений: 612



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
на скриншотах выглядит прикольно
Offline
TauntPavel TauntPavel
MewtwoДата: Понедельник, 29.09.2008, 01:44 | Сообщение # 3
<b><c>Mewtwo</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:7 NEXT:1655<br><br>Сообщений: 1439



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Сонька эт мощь, правда не совсем понимаю зачем это надо)))
Offline
Синий ежик
TrialisTДата: Понедельник, 29.09.2008, 03:09 | Сообщение # 4


Замечания: 0%
LEVEL:2 NEXT:170<br><br>Сообщений: 125



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Final_slava, Это надо чтобы Биллибои могли с пеной у рта доказывать, что их консоль круче ))
Offline
MewtwoДата: Понедельник, 29.09.2008, 12:10 | Сообщение # 5
<b><c>Mewtwo</c></b><br><br>

Замечания: 0%
LEVEL:7 NEXT:1655<br><br>Сообщений: 1439



Награда за первые 10 сообщений Награда за 100 сообщений
Гы отжег, я тоже с пеной смотрю. на ндс такое не скоро придет)))
Offline
Синий ежик
Dreamplaying.ru Омский форум о видеоиграх и игровых консолях » Общие форумы » Холивары » Технология Dynamic Framebuffers только в PS3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика
Dreamplaying.ru © 2007-2024 | контакты | DP вконтакте
sitemap | sitemap-forum